Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
https://foodmonitoring.ru/14145/food
- Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
- Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
- ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЬГОТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Приказ от 24.01 2023 № 59 Об утверждении размеров компенсации
- РАЗМЕР ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПОЛУЧАЮЩИМ ОБРАЗОВАНИЕ НА ДОМУ
- Муниципальное примерное перспективное цикличное меню
- Размер компенсации детям-инвалидам, не являющимися обучающимися с ОВЗ, получающие образование на дому
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПОЛУЧАЮЩИМ ОБРАЗОВАНИЕ НА ДОМУ
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ — ИНВАЛИДАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПОЛУЧАЮЩИМ ОБРАЗОВАНИЕ НА ДОМУ
Методические рекомендации Организация питания учащихся младшей возрастной группы
Постановление от 21.12.22 г № 2281
Об утверждении порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием ОВЗ № 322
Постановление об утверждении порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием ОВЗ № 1216
СОШ 10 паспорт пищеблока prikaz_ministerstva_obrazovaniya_nauki_i_molodezhnoy_politiki_krasnodarskogo_ kraya_no_274_ot_10.02.2022_o_poryadkah_pitaniya_otdelnyh_kategoriy_obuchayushchihsya stoimost_i_razmer_predostavleniya_pitaniya
О внесении изменений в Постановление №1216
- Федеральные нормативные документы
- Региональные нормативные документы
- Муниципальные нормативные документы
- Школьные нормативные документы
Цикличное меню 7-18 лет - меню 2022-2023
Перспективное цикличное меню зима-весна -завтрак
- Перспективное меню 12-18 лет (завтрак)
- Экспертное заключение меню (завтрак)
- Перспективное меню 7-11 лет (завтрак)
Перспективное цикличное меню зима-весна (завтрак+ обед)
- Экспертное заключение меню (завтрак-обед)
- Перспективное меню 7-11 (завтрак-обед)
- Перспективное меню 12-18 (завтрак-обед)
Лучшая столовая
Работа школьных поваров
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях
- Видео о бесплатном школьном питании
- Циклическое меню
- 1_str_A1_Plakat (1)
- 4_str_A5_Buklet
- 12_str_A5_Broshiura
- 2_str_A5_Pamiatka (1)
- 1_str_A1_Plakat
Меню
Питание 06.02.2023

Питание 01.02.2023
Питание 27.01.2023
Родительский контроль
В соответствии с положением о родительском контроле организации горячего питания обучающихся, с 12 апреля в школе был организован ежедневный родительский контроль за качеством питания в МБОУ СОШ № 10 им. А.А.Забары ст.Павловской С целью совершенствования системы организации школьного питания обучающихся ежедневно проводится проверка представителями классных родительских комитетов.
Контролировалось:
– количество приемов пищи;
– наличие графика приема пищи обучающихся;
– качество и сервирование столов;
– благоприятные условия для приема пищи, сервировку столов, микроклимат, освещенность;
– вкус пищи;
– энергетическая ценность рациона питания;
– рациональное распределение суточной калорийности по приемам пищи;
– раздача блюд;
– организация прихода классов в столовую.
При проведении мероприятий контроля за организацией питания детей в МБОУ СОШ №10 им. А.А.Забары ст.Павловской отмечается соответствие:
– реализуемых блюд утвержденному меню;
– массы порций нормам;
– температуры подаваемых блюд нормам СанПиН;
–состояния столовых приборов и посуды в школьной столовой;
– качества уборки помещения столовой;
– санитарно-технического содержания обеденного зала (помещения для приема пищи),
– рецеркулятора в обеденном зале;
– контроля организации питания со стороны учителей и администрации школы;
– условий соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
– наличия и состояния санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
Замечаний по работе столовой и качеству питания нет.
Ответственный за организацию питания В. В. Шпак
Приказы
- Положение об организации питания обучающихся
- Об организации питание детей с ОВЗ
- Об активации информационно-разъяснительной работы по вопросам организации питания
- Об организации контроля питания
- Положение об организации контроля питания
- Об организации бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов в 2020-2021 учебном году
- О создании бракеражной комиссии
- Примерное 10-дневное меню питания для обучающихся 1-4 классов образовательных организаций Краснодарского края
- Примерное 10-ти дневное перспективное циклическое меню для образовательных школ Павловского района
- Об организации питания учащихся и педагогических работников в 2020-2021 учебном году
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение о Совете по питанию
- О создании школьного Совета по питанию
Графики
Памятки
Фотографии
Заведующая производством – Титова Светлана Алексеевна
Повара: Положай Вера Николаевна; Кобыляцкая Елена Ивановна
Основной целью работы школьной столовой является укрепление здоровья детей и подростков путем совершенствования организации школьного питания учащихся, повышение качества питания при увеличении количества питающихся в столовой.
Перед началом 2019 — 2020 учебного года произведён капитальный ремонт школьной столовой