Управление школой осуществляете на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края нормативными документами образовательной организации:

Положение о Наблюдательном совете

Положение о Педагогическом совете

Положение об общем собрании трудового коллектива образовательной организации

Положение о Совете школы

Положение о родительском комитете (совете родителей)

Положение о классном руководстве

Положении о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение об Общешкольном родительском собрании

Положение о структурных подразделениях и органах управления в МАОУ СОШ № 10 им. А.А. Забары ст. Павловской

 

Выделяется 4 уровня управления:

первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

 второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

 четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления.